Главные новости мира мобильных технологий
ФАС создала торговую площадку по отстою порожних вагонов
ФАС создала торговую площадку по отстою порожних вагонов

Федеральная антимонопольная служба совместно с Некоммерческим партнерством операторов железнодорожного подвижного состава и экспертным сообществом разработала систему организованной торговли услугами по размещению грузовых вагонов на путях необщего пользования.

Эта система — одна из площадок Коммерческой инфраструктуры рынка в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Среди других площадок КИР, находящихся сейчас в стадии разработки, есть следующие модули: «Организованные торги по предоставлению вагонов», «Терминальные услуги», «Регулярные грузовые поезда», «Локомотивная тяга» и др.

По словам заместителя начальника Управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы России Евгения Реутова, в настоящее время на сайте реализована первая часть проекта — запущена и работает в тестовом режиме система организованной торговли услугами по размещению грузовых вагонов на путях необщего пользования (модуль «Размещение подвижного состава на путях необщего пользования»).

Ее пользователями могут быть операторы, которые хотят разместить свой подвижной состав на путях необщего пользования и собственники путей необщего пользования, которые готовы продавать операторам услугу по отстою вагонов, а также грузовладельцы.

Модуль находится по адресу rb.kirrail.org. Сайт КИР размещен по адресу kirrail.org.

Сейчас происходит наполнение базы. «Мы ждем более активного участия РЖД в процессе функционирования модуля и надеемся на продуктивное сотрудничество. В принципе уже можно отметить положительную динамику в этом направлении», — отмечает Е. Реутов.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 29 путей необщего пользования общей протяженностью 94 780 метров. Услугу по отстою вагонов на этих путях предлагают 14 организаций.

Стоимость размещения вагона договорная и начинается от 100 руб. в сутки (ст. Апатиты 1 Октябрьской железной дороги).

РЖД-Партнер.Ру

Последние новости

Back to Top